С о д е р ж а н и е
Вступление
1. Методы и алгоритмы формирования контурных изображений
1.1. Элементы графических изображений
1.2. Методы и алгоритмы формирования векторов
1.3. Методы и алгоритмы формирования кривых второго порядка
1.3.1. Окружность
1.3.2. Парабола
1.3.3. Гипербола
1.3.4. Эллипс
1.4.2. Интерполяционные методы Лагранжа и Ньютона
1.4.3. Аппроксимация кривых методом Безье
1.4.4. Сплайновая интерполяция
2.2. Алгоритмы отсечения векторов
2.3. Алгоритмы отсечения текста
2.4. Алгоритмы заполнения областей, ограниченных полигонами
3.2. Фактурные построения
3.3. Формирование параметрических бикубических поверхностей
4.2. Алгоритмы триангуляции
4.3. Основные модели освещения
4.4. Основные виды перспективных изображений
4.5. Удаление невидимых частей изображений
4.6. Рендеринг Гуро и Фонга
4.7. Методы построения теней
5.2. Векторный принцип отображения информации
6.2. Основные подходы к разработке программных способов машинной графики
6.3. Стандарты машинной графики
7.2. Психофизиологические факторы взаимодействия оператора с ЭВМ
7.3. Классификация диалоговых графических систем
7.4. Программная имитация устройств ввода
8.1.2. Палитры и оптимизация палитр
8.1.3. Аппроксимация полутонами
8.1.4. Методы псевдотонирования
8.3. Сжатие графических изображений
8.4. Коррекция графических изображений