ЛІТЕРАТУРА
- Аверишкина Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверишкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2001. – № 2. – С. 111–121.
- Акопян Т. А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – C. 3–13.
- Белоусов К. Как в сердце русском отзовется… Лингвомаркетологи-ческое исследование концепта «водка» / К. Белоусов, Н. Зелянская // Russian food & drinks market magazine. – 2005. – № 6. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2005&number=52&article=7569 .
- Березовская Е. Ниша для “Братана” или искусство строительства брэнда / Е. Березовская, В. Муравьев, Т. Ярковая // Империя холода. – 2004. – № 4. – С. 82–83.
- Блаватская Т. В. Ахейская Греция во втором тысячелетии до н. э. / Т. В. Блаватская. – М. : Наука, 1966. – 255 с.
- Богард-Левин Г. М. Старые и новые загадки хараппской цивилизации / Г. М. Богард-Левин. – М. : Наука, 1982. – 307 с.
- Бородина И. Математика – муза рекламы / И. Бородина // Экономи-еский вестник Ростовского государственного университета. – 2003. – № 3. – С. 98–101.
- Брендинг : учебник [Электронный ресурс] ; – Курск : Региональный финансово-экономический инс-т, 2011. – 335 с. – Режим доступа: http://lib.rfei.ru/system/195/195-Брендинг.pdf
- Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – М. : Прогресс, 1986. – 518 с.
- Винокурцева Е. Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки брэнд-менеджеров / Е. Винокурцева // Компания. – 2003. – № 18. – Режим доступа : http://ko.ru/articles/6948.
- Володина А. Н. Социально-психологическое исследование категории “бренд” / А. Н. Володина, Г. А. Мкртычян // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2009. – № 1. – C. 344–349.
- Вуд Б. Хорошая идея – простая идея / Б. Вуд // Рекламные идеи. Yes! – 2002. – № 2. – С. 9–12.
- Герман В. Еще раз о товарном знаке / В. Герман // Реклама: эконо-мика, политика, искусство. – 1992. – № 2. – С. 16–19.
- Голова А. Что нам стоит брэнд построить / А. Голова // Директор-Инфо. – 2002. – № 45. – Режим доступа : http://directorinfo.ru/ article.aspx?id=13266 .
- Данченко И. Аромат и продвижение. – Режим доступа : http://aromamarketing.ru/wp-content/uploads/2012/04/ .
- Даулинг Г. Р. Наука и искусство маркетинга / Г. Р. Даулинг. – СПб. : Вектор, 2006. – 400 с.
- Демидов А. EFFIEктивные бренды / А. Демидов // Рекламный мир. – 2001. – № 108. – С. 10.
- Деревянко Е. Доставайте, хлопцы, чайник. Обзор украинского рынка чая / Е. Деревянко, Т. Лагода // Russian food & drinks market magazine. – 2004. – № 12. – Режим доступа : http://www.foodmarket. spb.ru/ current.php?article=658
- Джон Д. Негативные последствия стратегий расширений: можно ли ослабить ведущие продукты / Д. Джон, К. Джойнев, Б. Вокен // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 2. – С. 9–25.
- Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов / Дж. Джоунс. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 2005. – 496 с.
- Добрянська О. В. В Україні ціна розробки бренду завищена чи не вдвічі / О. В. Добрянська // Галицькі контракти. – 2001. – № 25. – С. 18–19.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб. : Питер, 1999. – 315 с.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2004. – 381 с.
- Домнин В. Н. Национальные особенности бренда / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370–385.
- Домнин В. Н. Расширение бренда / В. Н. Домнин // Конкуренция и рынок. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1904/.
- Дымшиц М. Актуальные вопросы исследования марок / М. Дымшиц // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 74–79.
- Дымшиц М. Разработка имени брэнда / М. Дымшиц // Рекламные идеи. – 1999. – № 4. – С. 10–16.
- Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Джей Дэвис. – М. : Вильямс, 2003. – 864 с.
- Еремина Н. Зашита экзотических торговых марок / Н. Еремина // Юрисконсульт. – 2005. – № 7. – С. 1–12.
- Заворохина Н. В. Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2010. – № 1. – С. 43–48.
- Заседание “круглого стола” по проблеме: “Формирование и развитие брэндов в Украине: особенности и тенденции” // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 10. – С. 18–23.
- Зозульов О. В. Брендинг та антибрендинг: що вибрати в Україні / О. В. Зозульов // Маркетинг в Україні. – 2002. – № 4. – С. 26–29.
- Иваненко О. Война с клонами / О. Иваненко // Корреспондент. – 2003. – № 42. – С. 40.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. – 832 с.
- Карпов Б. Г. Вступительная статья к книге Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Б.Г. Карпов. – М. : Прогресс, 1986. – 518 с.
- Кветна И. Р. Маркетинг в социальных медиа: в 2012 всё только начинается. – Режим доступа: http://blog.orz.com.ua/marketing-v-sotsial-ny-h-media-v-2012-vse-to/.
- Коваленко В. Охота на патриотов / В. Коваленко // Компания. – 2003. – № 46. – Режим доступа: http://ko.ru/articles/7370.
- Колядюк Р. Брендинг: головокружение от успехов / Р. Колядюк // Маркетинг и реклама. – 2002. – № 5–6. – С. 81–85.
- Кондырева С. Круглый стол журнала Yes! “Создание и продвижение брэнда на рынке Петербурга и России” / С. Кондырева // Рекламные идеи – Yes! – 1997. – № 5. – С. 6–7.
- Коник Н. В. Товарные знаки и бренды / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. – М. : Управление персоналом, 2006. – 144 с.
- Котигоренко Н. Вознаграждение за имя. Товарный знак: что можно и чего нельзя / Н. Котигоренко // Капитал. – 1998. – № 7–8. – С. 92–95.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг.– СПб. : Вильямс, 1998. – 706 с.
- Кочнева Т. Развитие и перспективы брэндинга / Т. Кочнева // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 14–19.
- Купчинська М. Що бренд прийдешній нам готує? / М. Купчинська, В. Орлов // Маркетинг в Україні. – 2004. – № 5. – С. 41–43.
- Любители мороженого охлаждаются … SEXом // Продукты питания. – № 18. – 2004. – С. 50.
- Ляпоров В. Ну, ты паразит. Брэнды-имитаторы на массовом рынке / В. Ляпоров // Бизнес-журнал Онлайн. – 2004. – № 2. – Режим доступа: http://offline.business-magazine.ru/2004/39/31996/.
- Ляхова А. Как создавался «Мягков», или рекламная кампания, достойная учебников / А. Ляхова // Маркетинг и реклама. – 2002. – № 7–8. – С. 28–33.
- Мамлеева Л. Единство противоположностей. Учет региональных отличий в разработке и продвижении брэнда / Л. Мамлеева // Новый маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 12–14.
- Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 416 с.
- Мельник О. Види товарних знаків / О. Мельник // Юридический вестник. – 1999. – № 2. – С. 102–104.
- Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопросы экономики. – 1999. – № 3. – С. 74–86.
- Мороз Л. А. Маркетинг : навч. посібник / Л. А. Мороз, Н. І. Чухрай – Львів : Львівська політехніка, 1999. – 244 с.
- Мороз О. В. Теорія сучасного брендингу / О. В. Мороз, О. В. Пашенко. – Вінниця: УНІВЕРСУМ-Вінниця, 2003. – 104 с.
- Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. – 2001. – № 1. – С. 22–28.
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг / Т. Нильсон – СПб. : Питер, 2003. – 208 с.
- Овчаренко О. И. Оптимизация затрат на проведение рекламной кампании предприятия / О. И. Овчаренко, А. И. Богданенко // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2010. – № 1. – С. 70–71.
- Ораев Д. Хорошая среда для выращивания бренда / Д. Ораев // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 10. – С. 34–39.
- Острогорский А. 50 самых красивых вещей в мире. От автомата Калашникова до мотороллера Vespa / А. Острогорский, Ю. Богатко, Н. Кострова, М. Кувшинова, Г. Пророков, Н. Хубиева // Афиша. – 2013. – № 338. – Режим доступа : http://www.afisha.ru/article/50-design-icons/.
- Панкратова-Шестака И. Foursquare: руководство для компаний и брендов. – Режим доступа : http://bizzteams.ru/content/1674-foursquare-rukovodstvo-po-primeneniyu-dlya-brendov.html
- Пахаренко А. Мадридська угода про міжнародну реєстрацію знаків / А. Пахаренко // Інтелектуальна власність. – 1999. – № 1. – С. 41–46.
- Перция В. 29 способов имяобразования / В. Перция // Рекламные идеи – Yes! – 1999. – № 4. – С. 20–23.
- Петрович О. Обзор украинского рынка газированных безалкогольных напитков / О. Петрович // Продукты питания. – 2002. – № 7–8. – С. 6–11.
- Почепцова Т. Успех, не имеющий формул / Т. Почепцова // Комп&ньон. – 2001. – № 14. – С. 17–21.
- Прингл Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с.
- Пятьдесят самых популярных украинских брендов // Фокус. – 2012. – № 37. – Режим доступа: http://focus.ua/charts/244307/.
- Райс Л. 22 закона создания брэнда / Л. Райс, Э. Райс. – М. : АСТ, 2003. – 151 с.
- Репьев А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – М. : Эксмо, 2005. – 352 с.
- Роднина Т. Брэндинговая стратегия ТМ Roshen / Т. Роднина // Зеркало рекламы. – 2004. – № 2. – С. 12–18.
- Розанова Н. М. Квазиконкурентные рынки – реальность российской экономики / Н. М. Розанова, С. Б. Андашева // Вестник Московского университета. – 1998. – Серия 6. – № 1. – С. 30–50.
- Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 255 с.
- Рыбалова Т. Как стать брэндом. Торговая марка – визитная карточка поставщика / Т. Рыбалова // Провиант. – 2000. – № 10. – Режим доступа: http://www.ikar.ru/other/statii_brand.
- Рюмнин М. Ю. Маркетинговые коммуникации как основа организа-ции предпринимательской деятельности в информационном обществе или 13 принципов сравнительно честного “отъема” денег у населения / М. Ю. Рюмнин // Реклама и жизнь. – 2001. – C. 24–29.
- Рязанцев С. В. В мире запахов и звуков (Занимательная отоларин-гология) / С. В. Рязанцев. – М. : Терра – Книжный клуб, 1997. – 432 с.
- Серов С. И. Виды и формы товарных знаков / С. И. Серов, В. В. Марач // Вопросы изобретательства. – 1976. – № 8. – С. 29–33.
- Соколова Т. В. Аромамаркетинг: использование запаха для привлече-ния покупателя / Т. В. Соколова // Маркетинг. Менеджмент. – 2008. – № 2. – C. 12–16.
- Старов С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8 “Менедж-мент”. – 2008. – № 2. – С. 3–39.
- Сэх Н. С брендом на потребителя / Н. Сэх // Корреспондент. – 2003. – № 42. – С. 28–30.
- Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив / В. Тамбовцев // Вопросы экономики. – 1999. – № 3. – С. 87–96.
- Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002 – 240 с.
- Ульянова К. М. Торгова марка як основа марочного капіталу / К. М. Ульянова // Маркетинг в Україні. – 2002. – № 3. – С. 41–42.
- Федоров Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 45–49.
- Филюрин А. Сок, который “Я”, или слышите ли Вы кавычки? / А. Филюрин // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 56–57.
- Филюрин А. С. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу / А. С. Филюрин // Маркетинг. – 2000. – № 4. – С. 71–78.
- Филюрин А. С. Что нам стоит брэнд построить: российские особен-ности продвижения торговой марки и управление ею / А. С. Филюрин // ЭКО. – 2000. – № 5. – С. 169–181.
- Фуколова Ю. Укол зонтиком / Ю. Фуколова // Секрет фирмы. – 2003. – № 2. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/861212.
- Хашковский А. Bednyje Darji! Или The new day brand / А. Хашковский // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 50–55.
- Хекл Б. Товарные знаки и промышленные образцы / Б. Хекл, М. Шпунда. – М. : ЦНИИПИ, 1969. – 68 с.
- Чугунова Г. Брендинг в экономике: концепции, методики, технологии [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://new.drh-moskau.ru/ upload/PR/PR-book7.pdf.
- Шевченко Л. С. Введение в маркетинг : учеб. пос. / Л. С. Шевченко. – Харьков : Консум, 2000. – 672 с.
- Штовба О. В. Вплив профілю товарного бренду на показники брендингу / О. В. Штовба // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2012. – № 6.– С. 88–90.
- Штовба О. В. Жадібний алгоритм вибору місць розміщення зовнішньої реклами за критеріями витрат та кількості контактів / О. В. Штовба, С. Д. Штовба // Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки. – 2012. – № 3, Т.1. – С. 197–201.
- Штовба О. В. Класифікація товарних брендів / О. В. Штовба // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2005. – № 4.– С. 25–33.
- Штовба С. Д. Генетична оптимізація розміщення зовнішньої реклами торгових марок / С. Д. Штовба, О. В. Штовба, А. А. Яковенко // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2011. – № 2. – C. 134–138.
- Щербина В. Геральдика производства / В. Щербина // Наука и жизнь. – 1970. – № 6. – С. 69–73.
- Bonavear E. Swarm Intelligence: from Natural to Artificial Systems / E. Bonavear, M. Dorigo. – New York : Oxford University Press. – 1999. – 307 p.
- Grove J. V. McDonald's Foursquare Day Campaign Increased Checkins by 33%. [Электронний ресурс] . – Режим доступу: http://mashable.com/2010/09/16/mcdonalds-foursquare-campaign/.
- Martello S. Knapsack Problems: Algorithms and Computer Implemen-tations / S. Martello, P. Toth. – New Jersey : John Wiley & Sons, 1990. – 296 p.