ЛІТЕРАТУРА


  1. Аверишкина Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверишкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2001. – № 2. – С. 111–121.
  2. Акопян Т. А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 2. – C. 3–13.
  3. Белоусов К. Как в сердце русском отзовется… Лингвомаркетологи-ческое исследование концепта «водка» / К. Белоусов, Н. Зелянская // Russian food & drinks market magazine. – 2005. – № 6. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2005&number=52&article=7569 .
  4. Березовская Е. Ниша для “Братана” или искусство строительства брэнда / Е. Березовская, В. Муравьев, Т. Ярковая // Империя холода. – 2004. – № 4. – С. 82–83.
  5. Блаватская Т. В. Ахейская Греция во втором тысячелетии до н. э. / Т. В. Блаватская. – М. : Наука, 1966. – 255 с.
  6. Богард-Левин Г. М. Старые и новые загадки хараппской цивилизации / Г. М. Богард-Левин. – М. : Наука, 1982. – 307 с.
  7. Бородина И. Математика – муза рекламы / И. Бородина // Экономи-еский вестник Ростовского государственного университета. – 2003. – № 3. – С. 98–101.
  8. Брендинг : учебник [Электронный ресурс] ; – Курск : Региональный финансово-экономический инс-т, 2011. – 335 с. – Режим доступа: http://lib.rfei.ru/system/195/195-Брендинг.pdf
  9. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – М. : Прогресс, 1986. – 518 с.
  10. Винокурцева Е. Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки брэнд-менеджеров / Е. Винокурцева // Компания. – 2003. – № 18. – Режим доступа : http://ko.ru/articles/6948.
  11. Володина А. Н. Социально-психологическое исследование категории “бренд” / А. Н. Володина, Г. А. Мкртычян // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2009. – № 1. – C. 344–349.
  12. Вуд Б. Хорошая идея – простая идея / Б. Вуд // Рекламные идеи. Yes! – 2002. – № 2. – С. 9–12.
  13. Герман В. Еще раз о товарном знаке / В. Герман // Реклама: эконо-мика, политика, искусство. – 1992. – № 2. – С. 16–19.
  14. Голова А. Что нам стоит брэнд построить / А. Голова // Директор-Инфо. – 2002. – № 45. – Режим доступа : http://directorinfo.ru/ article.aspx?id=13266 .
  15. Данченко И. Аромат и продвижение. – Режим доступа : http://aromamarketing.ru/wp-content/uploads/2012/04/ .
  16. Даулинг Г. Р. Наука и искусство маркетинга / Г. Р. Даулинг. – СПб. : Вектор, 2006. – 400 с.
  17. Демидов А. EFFIEктивные бренды / А. Демидов // Рекламный мир. – 2001. – № 108. – С. 10.
  18. Деревянко Е. Доставайте, хлопцы, чайник. Обзор украинского рынка чая / Е. Деревянко, Т. Лагода // Russian food & drinks market magazine. – 2004. – № 12. – Режим доступа : http://www.foodmarket. spb.ru/ current.php?article=658
  19. Джон Д. Негативные последствия стратегий расширений: можно ли ослабить ведущие продукты / Д. Джон, К. Джойнев, Б. Вокен // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 2. – С. 9–25.
  20. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов / Дж. Джоунс. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 2005. – 496 с.
  21. Добрянська О. В. В Україні ціна розробки бренду завищена чи не вдвічі / О. В. Добрянська // Галицькі контракти. – 2001. – № 25. – С. 18–19.
  22. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – СПб. : Питер, 1999. – 315 с.
  23. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2004. – 381 с.
  24. Домнин В. Н. Национальные особенности бренда / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370–385.
  25. Домнин В. Н. Расширение бренда / В. Н. Домнин // Конкуренция и рынок. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1904/.
  26. Дымшиц М. Актуальные вопросы исследования марок / М. Дымшиц // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 74–79.
  27. Дымшиц М. Разработка имени брэнда / М. Дымшиц // Рекламные идеи. – 1999. – № 4. – С. 10–16.
  28. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Джей Дэвис. – М. : Вильямс, 2003. – 864 с.
  29. Еремина Н. Зашита экзотических торговых марок / Н. Еремина // Юрисконсульт. – 2005. – № 7. – С. 1–12.
  30. Заворохина Н. В. Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2010. – № 1. – С. 43–48.
  31. Заседание “круглого стола” по проблеме: “Формирование и развитие брэндов в Украине: особенности и тенденции” // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 10. – С. 18–23.
  32. Зозульов О. В. Брендинг та антибрендинг: що вибрати в Україні / О. В. Зозульов // Маркетинг в Україні. – 2002. – № 4. – С. 26–29.
  33. Иваненко О. Война с клонами / О. Иваненко // Корреспондент. – 2003. – № 42. – С. 40.
  34. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. – 832 с.
  35. Карпов Б. Г. Вступительная статья к книге Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / Б.Г. Карпов. – М. : Прогресс, 1986. – 518 с.
  36. Кветна И. Р. Маркетинг в социальных медиа: в 2012 всё только начинается. – Режим доступа: http://blog.orz.com.ua/marketing-v-sotsial-ny-h-media-v-2012-vse-to/.
  37. Коваленко В. Охота на патриотов /  В. Коваленко // Компания. – 2003. – № 46. – Режим доступа: http://ko.ru/articles/7370.
  38. Колядюк Р. Брендинг: головокружение от успехов / Р. Колядюк // Маркетинг и реклама. – 2002. – № 5–6. – С. 81–85.
  39. Кондырева С. Круглый стол журнала Yes! “Создание и продвижение брэнда на рынке Петербурга и России” / С. Кондырева // Рекламные идеи – Yes! – 1997. – № 5. – С. 6–7.
  40. Коник Н. В. Товарные знаки и бренды / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. – М. : Управление персоналом, 2006. – 144 с.
  41. Котигоренко Н. Вознаграждение за имя. Товарный знак: что можно и чего нельзя / Н. Котигоренко // Капитал. – 1998. – № 7–8. – С. 92–95.
  42. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг.– СПб. : Вильямс, 1998. – 706 с.
  43. Кочнева Т. Развитие и перспективы брэндинга / Т. Кочнева // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 14–19.
  44. Купчинська М. Що бренд прийдешній нам готує? / М. Купчинська, В. Орлов // Маркетинг в Україні. – 2004. – № 5. – С. 41–43.
  45. Любители мороженого охлаждаются … SEXом // Продукты питания. – № 18. – 2004. – С. 50.
  46. Ляпоров В. Ну, ты паразит. Брэнды-имитаторы на массовом рынке / В. Ляпоров // Бизнес-журнал Онлайн. – 2004. – № 2. – Режим доступа: http://offline.business-magazine.ru/2004/39/31996/.
  47. Ляхова А. Как создавался «Мягков», или рекламная кампания, достойная учебников / А. Ляхова // Маркетинг и реклама. – 2002. – № 7–8. – С. 28–33.
  48. Мамлеева Л. Единство противоположностей. Учет региональных отличий в разработке и продвижении брэнда / Л. Мамлеева // Новый маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 12–14.
  49. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 416 с.
  50. Мельник О. Види товарних знаків / О. Мельник // Юридический вестник. – 1999. – № 2. – С. 102–104.
  51. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопросы экономики. – 1999. – № 3. – С. 74–86.
  52. Мороз Л. А. Маркетинг : навч. посібник / Л. А. Мороз, Н. І. Чухрай – Львів : Львівська політехніка, 1999. – 244 с.
  53. Мороз О. В. Теорія сучасного брендингу / О. В. Мороз, О. В. Пашенко. – Вінниця: УНІВЕРСУМ-Вінниця, 2003. – 104 с.
  54. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. – 2001. – № 1. – С. 22–28.
  55. Нильсон Т. Конкурентный брендинг / Т. Нильсон – СПб. : Питер, 2003. – 208 с.
  56. Овчаренко О. И. Оптимизация затрат на проведение рекламной кампании предприятия / О. И. Овчаренко, А. И. Богданенко // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2010. – № 1. –   С. 70–71.
  57. Ораев Д. Хорошая среда для выращивания бренда / Д. Ораев // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 10. – С. 34–39.
  58. Острогорский А. 50 самых красивых вещей в мире. От автомата Калашникова до мотороллера Vespa / А. Острогорский, Ю. Богатко, Н. Кострова, М. Кувшинова, Г. Пророков, Н. Хубиева // Афиша. – 2013. – № 338. – Режим доступа : http://www.afisha.ru/article/50-design-icons/.
  59. Панкратова-Шестака И. Foursquare: руководство для компаний и брендов. – Режим доступа : http://bizzteams.ru/content/1674-foursquare-rukovodstvo-po-primeneniyu-dlya-brendov.html
  60. Пахаренко А. Мадридська угода про міжнародну реєстрацію знаків / А. Пахаренко // Інтелектуальна власність. – 1999. – № 1. – С. 41–46.
  61. Перция В. 29 способов имяобразования / В. Перция // Рекламные идеи – Yes! – 1999. – № 4. – С. 20–23.
  62. Петрович О. Обзор украинского рынка газированных безалкогольных напитков / О. Петрович // Продукты питания. – 2002. – № 7–8. – С. 6–11.
  63. Почепцова Т. Успех, не имеющий формул / Т. Почепцова // Комп&ньон. – 2001. – № 14. – С. 17–21.
  64. Прингл Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с.
  65. Пятьдесят самых популярных украинских брендов // Фокус. – 2012. – № 37. – Режим доступа: http://focus.ua/charts/244307/.
  66. Райс Л. 22 закона создания брэнда / Л. Райс, Э. Райс. – М. : АСТ, 2003. – 151 с.
  67. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – М. : Эксмо, 2005. – 352 с.
  68. Роднина Т. Брэндинговая стратегия ТМ Roshen / Т. Роднина // Зеркало рекламы. – 2004. – № 2. – С. 12–18.
  69. Розанова Н. М. Квазиконкурентные рынки – реальность российской экономики / Н. М. Розанова, С. Б. Андашева // Вестник Московского университета. – 1998. – Серия 6. – № 1. – С. 30–50.
  70. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 255 с.
  71. Рыбалова Т. Как стать брэндом. Торговая марка – визитная карточка поставщика / Т. Рыбалова // Провиант. – 2000. – № 10. – Режим доступа: http://www.ikar.ru/other/statii_brand.
  72. Рюмнин М. Ю. Маркетинговые коммуникации как основа организа-ции предпринимательской деятельности в информационном обществе или 13 принципов сравнительно честного “отъема” денег у населения / М. Ю. Рюмнин // Реклама и жизнь. – 2001. – C. 24–29.
  73. Рязанцев С. В. В мире запахов и звуков (Занимательная отоларин-гология) / С. В. Рязанцев. – М. : Терра – Книжный клуб, 1997. – 432 с.
  74. Серов С. И. Виды и формы товарных знаков / С. И. Серов, В. В. Марач // Вопросы изобретательства. – 1976. – № 8. – С. 29–33.
  75. Соколова Т. В. Аромамаркетинг: использование запаха для привлече-ния покупателя / Т. В. Соколова // Маркетинг. Менеджмент. – 2008. – № 2. – C. 12–16.
  76. Старов С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8 “Менедж-мент”. – 2008. – № 2. – С. 3–39.
  77. Сэх Н. С брендом на потребителя / Н. Сэх // Корреспондент. – 2003. – № 42. – С. 28–30.
  78. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив / В. Тамбовцев // Вопросы экономики. – 1999. – № 3. – С. 87–96.
  79. Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002 – 240 с.
  80. Ульянова К. М. Торгова марка як основа марочного капіталу / К. М. Ульянова // Маркетинг в Україні. – 2002. – № 3. – С. 41–42.
  81. Федоров Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 45–49.
  82. Филюрин А. Сок, который “Я”, или слышите ли Вы кавычки? / А. Филюрин // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 56–57.
  83. Филюрин А. С. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу / А. С. Филюрин // Маркетинг. – 2000. – № 4. – С. 71–78.
  84. Филюрин А. С. Что нам стоит брэнд построить: российские особен-ности продвижения торговой марки и управление ею / А. С. Филюрин // ЭКО. – 2000. – № 5. – С. 169–181.
  85. Фуколова Ю. Укол зонтиком / Ю. Фуколова // Секрет фирмы. – 2003. – № 2. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/861212.
  86. Хашковский А. Bednyje Darji! Или The new day brand / А. Хашковский // Реклама и жизнь. – 2002. – № 2. – С. 50–55.
  87. Хекл Б. Товарные знаки и промышленные образцы / Б. Хекл, М. Шпунда. – М. : ЦНИИПИ, 1969. – 68 с.
  88. Чугунова Г. Брендинг в экономике: концепции, методики, технологии [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://new.drh-moskau.ru/ upload/PR/PR-book7.pdf.
  89. Шевченко Л. С. Введение в маркетинг : учеб. пос. / Л. С. Шевченко. – Харьков : Консум, 2000. – 672 с.
  90. Штовба О. В. Вплив профілю товарного бренду на показники брендингу / О. В. Штовба // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2012. – № 6.– С. 88–90.
  91. Штовба О. В. Жадібний алгоритм вибору місць розміщення зовнішньої реклами за критеріями витрат та кількості контактів / О. В. Штовба, С. Д. Штовба // Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки. – 2012. – № 3, Т.1. – С. 197–201.
  92. Штовба О. В. Класифікація товарних брендів / О. В. Штовба // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2005. – № 4.– С. 25–33.
  93. Штовба С. Д. Генетична оптимізація розміщення зовнішньої реклами торгових марок / С. Д. Штовба, О. В. Штовба, А. А. Яковенко // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2011. – № 2. – C. 134–138.
  94. Щербина В. Геральдика производства / В. Щербина // Наука и жизнь. – 1970. – № 6. – С. 69–73.
  95. Bonavear E. Swarm Intelligence: from Natural to Artificial Systems / E. Bonavear, M. Dorigo. – New York : Oxford University Press. – 1999. – 307 p.
  96. Grove J. V. McDonald's Foursquare Day Campaign Increased Checkins by 33%. [Электронний ресурс] . – Режим доступу: http://mashable.com/2010/09/16/mcdonalds-foursquare-campaign/.
  97. Martello S. Knapsack Problems: Algorithms and Computer Implemen-tations / S. Martello, P. Toth. – New Jersey : John Wiley & Sons, 1990. – 296 p.