Л І Т Е Р А Т У Р А

  1. Абрамович С. Д., Чікарькова М. Ю. Риторика: Навч. посібник. – Львів: Світ, 2001. –  240 с.
  2. Антоненко-Давидович Б. Як ми говоримо. – К.: Вид. дім „КМАсаdemiа”, 1994. – 254 с.
  3. Афанасьєв І. Діловий етикет: – 2-е вид., перероб. і доп. – К.: “Альтерпрес”, 2001. – 352 с. – Рос. мовою.
  4. Бабич А. Д. Основи культури мовлення. – Львів: Світ, 1990. – 231 с.
  5. Белик Є.В. Современная енциклопедия общения: 1000 правил этикета. – Донецк: ООО ПКФ “БАО”, 2004. – 448 с.
  6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер с англ. – М.: Прогресс, 1998. – 400 с.
  7. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: “Финансы и статистика”, 2004. – 208 с.
  8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб : Питер, 2001. – 188 с.
  9. Буряк А. В., Петунина Е. А. Практикум по “Этике деловых отношений”: Уч.-метод. пособие. – Харьков: НТУ “ХПИ”, 2002. – 120 с.
  10. Власова Н. М. И проснешься босом: Справочник по психологии управления. – Новосибирск : Экор, 1994. – 230 с.
  11. Галушко В. П. Діловий протокол та ведення переговорів. – Вінниця: НОВА КНИГА, 2002. – 223 с.
  12. Гаркавенко С. С. Маркетинг: Підручник. – К.: Лібра, 2002. – 712 с.
  13. Гах Й.М. Етика ділового спілкування: Навч. посібник. – К.: Центр навчальної літератури, 2005. – 160 с.
  14. Герет Томас М., Клоноскі Річард Дж. Етика бізнесу: Пер. з англ. – К.: Основи, 1999. – 214 с.
  15. Герчикова И. Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики: Учебное пособие. – М.: Консалтбанкир, 2002. – 576 с.
  16. Данильчук Л. А. Основы имиджа и этикета: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2004. – 234 с.
  17. Дерлоу Дес. Ключові управлінські рішення. Технологія прийняття рішень: Пер. з англ. – К.: Наукова думка, 2001. – 242 с.
  18. Джелалі В. О. Психологія вирішення конфліктів. – Харків-Київ, 2006. – 320 с.
  19. Джордж Р. Деловая этика: Учебный курс для колледжей и университетов. – М.: Прогресс, 2003. – 736 с.
  20. Энциклопедия этикета. – М.: АСТ: Астрель, 2004. – 511 с.
  21. Этика деловых отношений / Возный Т. С. – К.: УкрИНТЭИ, 2001. – 106 с.
  22. Этикет / Сост. О. Н. Улищенко – Харьков: Фомо, 1999. – 400 с.
  23. Загальна психологія. /  За заг. ред. С. Д. Максименка. Підручник. – 2-е вид., переробл., і доп. – Вінниця: Нова Книга, 2004. – 704 с.
  24. Загнітко А. П., Данилюк І. Г. Українське ділове мовлення: професійне і непрофесійне спілкування. – Донецьк, 2004. – 480 с.
  25. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. – М.: Экономика, 1990. – 232 с.
  26. Зарецкая Е. Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации. – М.: Дело, 1998. – 480 с.
  27. Здоровенко В. В. Культура ділового спілкування: Навч. посібник. – Дрогобич: НЦВ “Каменяр”, 2002. – 147 с.
  28. Зубенко Л. Г., Немцов В. О. Культура ділового спілкування: Навч. посібник. – К. “Еко Об”, 2000. – 200 с.
  29. Зусін В. Я. Етика та етикет ділового спілкування: Навч. посібник. – 2-е вид., перероб. і доп. – К.: Центр навчальної літератури, 2005. – 224 с.
  30. Искусство разговаривать и получать информацию. Хрестоматия. / Сост. В. Н. Лозовский. – М.: Высшая школа, 1993. – 303 с.
  31. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично: Пер. с англ. – М.: Вече, 2003. – 656 с.
  32. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. – М.: Вече, 2003. – 656 с.
  33. Клюев Э. В. Риторика. Учебное пособие. – М.: „Издательство ПРИОР”, 2001. – 272 с.
  34. Коваль А.П. Культура ділового мовлення: писемне та усне ділове спілкування. –К.: Вища школа, 1974. –  224 с.
  35. Конфліктологія: Підручник / Ред. Л. М. Герасіної, М. І. Панова. – Харків: Право, 2002. – 256 с.
  36. Корпоративная этика: Уч. пособие / И. Н. Кузнецов. – М.: Изд. деловой и учебной литературы, 2003, – 480 с.
  37. Кубрак О. В. Етика ділового та повсякденного пілкування: Навч. посібник з етикету для студентів. – Суми: ВТД „Університетська книга”, 2001. – 288 с.
  38. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. – М.: Ось – 89, 1996. – 304 с.
  39. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. –  6-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось – 89, 2002. – 320 с.
  40. Лиллиан Браун. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2001. – 192 с.
  41. Малахов В. Г. Етика: Курс лекцій. – К.: Либідь, 2000. – 304 с.
  42. Маличевский В. Переговоры: психология, стратегия, аргументы. – Харьков: Центр “Консульт”, 2007. – 128 с.
  43. Мартыненко Н. М. Основы менеджмента: Учебник. – К.: Каравелла, 2003. – 496 с.
  44. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1983. – 207 с.
  45. Можжевельников Б. В вашей фирме зазвонил телефон // Комерческий вестник, 1992. – № 2.
  46. Морита А. Сделано в Японии. История фирмы Сони: Пер. с англ. –  М: Прогресс, 1990. – 413 с.
  47. Орбан-Лембрик Л. Е. Психологія управління: Навч. посібник. – К.: Академвидав, 2003. – 568 с.
  48. Орбан-Лембрик Л. Е. Соціальна психологія: Підручник для студентів ВНЗ: У двох книгах. – К.: Либідь, Кн.1: Соціальна психологія особистості і спілкування. – 2004. – 576 с.
  49. Палеха Ю. І. Ділова етика: Навчально-методичний посібник. – К.: ЄУФІМБ, 2000.– 250 с.
  50. Палеха Ю. І. Етика ділових відносин: Навч. посібник. – К.: Кондор, 2008. – 356 с.
  51. Пост П. Энциклопедия этикета от Эмили Пост. Правила хорошего тона и изысканных манер на все случаи жизни: Пер с англ. – М.: Эксмо, 2008. – 672 с.
  52. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. – СПб.: Изд. дом Гутенберг, 2000. –  186 с.
  53. Радевич-Винницький Я. Етикет і культура спілкування: Навч. посібник. – К.: Знання, 2006. – 291 с.
  54. Радченко С. Г. Етика бізнесу. Практикум: Навч. посібник. – К.: КНТУ, 2006. – 192 с.
  55. Резніченко В. І., Михно І. Л. Довідник-практикум офіційного, дипломатичного протоколу та етикету. – К.: УНВЦ “Рідна мова”, 2003. – 479 с.
  56. Роджерс Ф. Дж. ІВМ. Взгляд изнутри. Человек – фирма – маркетинг: Пер. с англ. – М.: Прогрес, 1990. – 280 с.
  57. Романовський О. Г., Пономарьов О. С., Лапузіна О. М. Ділова етика: Навч. посібник. – Харків: НТУ “ХПІ”, 2006. – 364 с.
  58. Сабат Э. М. Бизнес-этикет: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 240 с.
  59. Сагач Г. Риторика: Навч. посібник. – К.: Вид. дім “ІнЮре”, 2000. – 568 с.
  60. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер с англ. – М.: Педагогика – Пресс, 1992. – 192 с.
  61. Сердюк О. Д. Теорія та практика менеджменту: Навч. посібник. – К.: Професіонал, 2004. – 432 с.
  62. Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
  63. Сергеич П. Искусство речи на суде. – М.: Юрид. литература, 1988. – 384 с.
  64. Современный этикет / Сост. И. А. Сокол. – Харьков: Фолио, 2004. – 477 с.
  65. Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. “Ось-89”, 2003. – 2008 с.
  66. Сопер П. Основы искусства речи. – Ростов н/Д.: “Феникс”, 1999. – 448 с.
  67. Статінова М. П., Радченко С. Г. Етика бізнесу: Навч. посібник. – К.: НТЕУ, 2001. – 280 с.
  68. Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: “Феникс”, 1997. – 736 с.
  69. Стоян Т. А. Діловий етикет: моральні цінності і культура поведінки бізнесмена: Навч. посібник. – К.: Центр навч. літератури, 2004. – 232 с.
  70. Таранов П. С. Приемы влияния на людей. – Симферополь, 1996.
  71. Тимошенко Н. Л. Корпоративна культура: діловий етикет: Навч. посібник. – К.: Знання, 2006. – 391 с.
  72. Тоехиро Коно.  Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с яп. – М.: Прогресс, 1987. – 384 с.
  73. Томан І. Мистецтво говорити: Пер. з чес. – К.: Політвидав України, 1986. – 223 с.
  74. Універсальний довідник з ділових паперів та ділової етики. – К.: Довіра, 2003. – 623 с.
  75. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам: Пер. с англ. –  М.: Информационно-издательский дом “Филинь”, 1996. – 232 с.
  76. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод: Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2006. – 320 с.
  77. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения: Пер. с англ. – М.: Наука, 1990. – 158 с.
  78. Хміль Ф. І. Ділове спілкування: Навч. посібник. – К.: Академвидав, 2004. – 280 с.
  79. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет деловых людей. – М.: Инфра-М, 1994. – 208 с.
  80. Цимбалюк І. М. Психологія спілкування: Навч. посібник. – К.: ВД “Професіонал”, 2004. – 304 с.
  81. Цюрупа М. В. Основи конфліктології та теорії переговорів: Навч. посібник. – К., 2004. – 172 с.
  82. Чайка Г. Л. Культура ділового спілкування менеджера: Навч. посібник. – К.: Знання, 2005. – 442 с.
  83. Честара Дж. Деловой этикет: паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 336 с.
  84. Чмут Т. К., Чайка Г. Л. Етика ділового спілкування: Навч. посібник. – 3-є вид., перероб. і доп. –  К.: Вікар, 2003.– 223 с.
  85. Шевчук С. В. Ділове мовлення для державних службовців. – К.: Літера ЛТД, 2004. – 400 с.
  86. Шеломенцев В. М. Етикет і сучасна культура спілкування. – 2-е вид. – К.: Лібра, 2003. – 416 с.
  87. Шминке Д. 47 Принципов Древних Самураев, или Кодекс Руководителя: Пер с англ. –  М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 159 с.
  88. Шостром Э. Анти-Карнеги, или человек манипулятор: Пер. с англ. – Минск: ТПЦ “Полифакт”, 1992. – 128 с.
  89. Ягер Джен Деловой протокол: стратегия личного успеха: Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 344 с.